ВАИРС

Всеукраинская ассоциация инвалидов рассеянного склероза
Текущее время: Чт сен 21, 2017 16:15:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КАК бросить работу
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 23:35:57 

Благодарил (а): 0 раз.
ребята, добрый вечер всем! Здоровья вам!
Я болею 8 лет, но была стойкая ремиссия.Трудности как у всех.Наперекор судьбе и врачам родила ( 3 года назад) дочь.Я -учитель английского, последние несколько лет давала уроки на дому(очень люблю свою работу), это приносило радость и неплохой доход.Знаю , многие из вас давно не работают, кто -то еще старается, проблема моя такова, резко ухудшилось состояние, два курса стац.лечения- практически без результатов.Плюс еще в ДТП попала( сотрясение мозга).Короче ,о работе не может быть и речи .Хожу по стенам..а я вру по телефону клиентам,что скоро продолжим уроки, говорю, горло болит
Помогите найти силы в себе смириться с болезнью
Спасибо всем, кто откликнеться

Вернуться наверх

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 01:53:53 
Думаю тебе надо признаться клиентам, что попали в аварию и сейчас временно не работаете, как только будут силы, продолжите обучение. Если вы даже ходите по стенке, то все равно сможите принимать на дому учеников, вам ведь ходить не надо во время уроков.
Отдохнете месяц, другой и потом заскучаете без работы. :wink:
Учтите, после черной полосы всегда прийдет полоса белая.
Для улучшения морального состояния советую насильно улыбаться, есть черный шоколад и заниматься физ нагрузкой, даже сидя можно заниматься, но плохие мысли так уйдут быстрей и начнется поправка.
Вот я сегодня нажралась черного шоклада, обпекла ногу и даже не плакала, все с улыбкой, еслиб со стороны на меня кто посмотрел, решил бы что крыша поехала :crazy: :o

Вернуться наверх

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 15:29:34