ВАИРС

Всеукраинская ассоциация инвалидов рассеянного склероза
Текущее время: Чт окт 19, 2017 10:53:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: давайте знакомиться
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 11:36:53 
Привет из Крыма!заочно я с вами уже познакомилась вы все интересные,замечательные люди.Очень хотелось бы общаться.О
себе.я по профессии инженер-химик,но карьерный рост закончился 2 года назад,была начальником отдела в химической лаборатории.Живу со взрослой дочерью,муж ушёл из семьи,прожив со мной в браке 23 года.Болею почти 10 лет,передвигаюсь с палочкой или с поддержкой,всегда была оптимистом,общительным,и жизнерадостным человеком.Теперь занимаюсь домашними делами,собой,а вечереми немного поэззией:
Болезнь,как ребус,как загадка,
Стоит только разгадать:
То дела идут так гладко,
Что даже хочется летать,
То надвигается гроза
И по щеке бежит слеза.
Чтоб этот ребус нам решить
Давайте будем
ДОГО,ДОЛГО ЖИТЬ!!!!!!!

-------------------------------------------------------------------------------------
Помнишь ещё,что жизнь прекрасна?как и ты!улыбнись! :wink:

Вернуться наверх

Заголовок сообщения: даваййте знакомиться
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 09:53:26 

Благодарил (а): 99 раз.
Привет elen625! Буду рад познакомиться :Rose: !

Вернуться наверх

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 12:16:16 

Благодарил (а): 2836 раз.
Привет, elen625 :)! Рада встретить среди "коллег" тоже химика. Я ж не
один год наблюдаю за "нашими" профессиями "до", и Вы первая кто тоже
химик. Просто неврологи среди "причин РС", узнав, что я химик, и с
чем "работала", и не "уцепив" ничего из стандартных "причин", сделали
вывод - все в "химии":), и мое - я не одна в лаборатории была,
остальные - слава Богу:), и, да, вещества канцерогены, но я ж не в
онкологии. Ладно.
Милости просим! Люди тут все замечательные, главное (моя любимая
фраза:)) - адекватные и не заразные.

Вернуться наверх

Заголовок сообщения: Re: давайте знакомиться