ВАИРС

Всеукраинская ассоциация инвалидов рассеянного склероза
Текущее время: Чт окт 19, 2017 23:59:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: мрт
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 18:06:19 

Благодарил (а): 0 раз.
Я новичок, зовут Таня, мне 32 года, предварительный диагноз - неврит зрительно нерва. РС. помогите советом.
Назначили МРТ с контрастным веществом, где лучше делать, в Киеве, Харькове,
Я плохо знаю эти города, подскажите где найти клиники, пожалуйста.
через 2 недели еду на обследованте. Подскажите сколько денег надо (Примерно)?

Вернуться наверх

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 22:08:54 
г. Киев - 03110, ул.Соломенская, 17, Городской центр рассеянного склероза при отделении демиелинизирующих заболеваний. Городская клиническая больница №4, тел. (044) 249-78-27, кандидат мед. наук Кобысь Татьяна Александровна, зав. отделения,
доцент Мяловицкая Елена Анатольевна,
врач Шамич Лариса Федоровна

г. Харьков - 61066, ул. Ак.Павлова, 46, Институт неврологии, психитрии и наркологии АМН Украины, тел. (057) 738-31-41, профессор Волошина Наталья Петровна.
Зав. отделением, кандидат мед. наук Василовский Виталий Вадимович.

http://uairs.org.ua/centre/
По стоимости обследований я вам не подскажу :oops:

Вернуться наверх

Заголовок сообщения: Re: мрт
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 16:34:57 
-->
-->

Благодарил (а): 411 раз.