ВАИРС

Всеукраинская ассоциация инвалидов рассеянного склероза
Текущее время: Вт ноя 21, 2017 15:29:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: работать или беречь себя???
СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 19:52:44 

Благодарил (а): 0 раз.
помогите сделать выбор! близкие люди отговаривают меня от работы( работаю преподавателем английского), конечно очень тяжело, но это такая победа над собой( или иллюзия???)
Вот стою перед выбором- загрузить себя по максимуму и таким образом быть как все, но недолго
вы верить в то, что нужно себя беречь? я вот подумала, а не лучше ли прожить качествено отведенные для ходьбы годы? долею 9 лет

Вернуться наверх

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 20:11:05 
Не бросайте работу. :evil: Ну сократите нагрузку, если трудно, но не бросайте, это верный путь к коляске.

Вернуться наверх

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 20:48:33 

cпасибо, вот только не могу заставить себя ограничить нагрузку- наоборот живу с постоянным чувством неудовлетворения собой, это при том , что муж умоляет больше отдыхать- но я вот все думаю - легу и больше не встану
спасибо, наверное нелегко советовать тем ,у кого уже и выбора нет.....

Вернуться наверх

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 23:15:59 
Я не думаю что у кого0-то нет выбора. Выбор всегда есть и соответственно шанс к востановлению. Я знаю таких кто с коляски встал, кто даже с постели встал. :Yahoo!:
Что значит беречь себя? Просто живите. Ну уменьшите то, от чего явно вам хуже. Если устаете сильно на работе, просто делайте перерывы, сядьте с закрытыми глазами и расслабьтесь или берите нагрузку не 6 часов в день, а 4. Ведь движение это жизнь и обязательно хороший настрой

Вернуться наверх

Заголовок сообщения: выбор есть!
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 09:07:30