ВАИРС

Всеукраинская ассоциация инвалидов рассеянного склероза
Текущее время: Пт окт 20, 2017 00:01:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не грузитесь!
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 14:44:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 14:10:58
Сообщений: 312
Откуда: г. Винница
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Всем привет!Уважаемые друзья по несчастью.Хочу вас немножко отвлечь .Моя доктор была на конференции и вот ,что мне рассказала.Ухудшение состояния,это не значит обострение!Скажите,у кого у вас появились новые симптомы,как вы говорите ,на фоне обострения.Значит так-сейчас такая теория.Появление новых симптомов,а соответственно новых очагов на Мрт-это обострение.Тогда доктор решает вопрос гормональной терапии.У меня тоже недавно была паника-стала хуже ходить.Пришла посмотрела доктор,то что было то и есть.Ну может усилилась атаксия,но она ведь была!Чуть хуже выполняла какие-то пробы.Но ведь я их давно уже выполняю не так,как здоровый человек.Смотрит то доктор меня раз в месяц.Хотя иногда она сама говорит,что я вот здоровый человек,а не знаю ,как бы я это делала.Не отчаивайтесь!Для нас любая мелочь и уже хужн себя чувствуем.А вы проанализируйте,есть у вас новые симптомы?Нет,значит это временное явление,тем более ,что наша болезнь-это синусоида.Держитесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 15:18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 13:38:50
Сообщений: 242
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Валь, я рада что ты развеяла мои сомнения об обострении. Симптомов новых у меня нет. Тьфу, тьфу ... чтоб не сглазить , а то я решила снова прокалываться начать. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не грузитесь!
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 17:36:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 19:03:39
Сообщений: 63
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Валентина писал(а):
Ухудшение состояния,это не значит обострение!


Новое слово в неврологии :)
И давно их осенило? 8)

Девочки, и во время обострения-то не далеко факт, что стоит за гормоны приниматься (ну тут каждый сам себе режиссер и звукооператор), а уж просто во время ухудшения о них вспоминать - ну это просто ни в какие ворота... Ухудшений этих будет миллион - от каждого чиха - а гормонов организм выдержит и в живых останется ну от силы десяток. Делайте выводы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не грузитесь!
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 17:49:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 14:10:58
Сообщений: 312
Откуда: г. Винница
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Нет,это не новое слово в неврологии.Мне моя доктор всегда об этом твердила.Просто тут читаешь иногда на форуме,что люди об ухудшении говорят,как об обострении.А гормональная терапия во время обострения,это мировая практика.Но всегда обострение надо диагностировать.Читаешь тут про людей,которых именно гормоны поставили на ноги.Но в этом плане надо быть очень осторожным.Доктор должен сто раз взвесить целесообразность назначения гормонов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 17:54:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 19:03:39
Сообщений: 63
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Просто вы так написали, мол, была на конференции и вот чего рассказала...

Ну, думаю, дела... 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 10:10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 13:38:50
Сообщений: 242
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет ! Я гормонами за всё время своей болезни снимала обострение только 2 раза и то не прокапывала, а пила по схеме. Я ими не увлекаюсь зная об их коварных последствиях. :x


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не грузитесь
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 10:59:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 12:23:10
Сообщений: 577
Откуда: Крым-Симферополь
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Пол: Мужской
Скажите Ольга ? Как называются эти гормоны? Они что в таблетках? :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 13:37:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 13:38:50
Сообщений: 242
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Николай привет !Гормональные таблетки это- преднизалон . Только я пью не нашего производства , а импортного. Производитель Будапешт- Венгрия. Он более очещенный чем наш.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не грузитесь
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 14:57:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 12:23:10
Сообщений: 577
Откуда: Крым-Симферополь
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Пол: Мужской
Спасибо Ольга! Обязательно куплю.И попробую в нужный момент , я предн.... уже пил но это был украинсский. ( вобще столько гадости уже перепробовал).. ПОКА


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не грузитесь!
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 15:55:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 14:10:58
Сообщений: 312
Откуда: г. Винница
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Nik! Вы взрослый и грамотный человек!Ни в коем случае не вздумайте делать это сами ,без назначения врача!Это очень опасно самому себе назначать дозу гормона .Вы не знаете,как ее потом правильно снижать!И нужен ли вам в тот момент гормон.С такими вещами не шутят.Только грамотный врач может подобрать правильную дозировку.И сейчас новое напрвление в плане назначения гормонов.Менее вредно для организма большие дозы внутривенно,нежели пить таблетки пару месяцев.Вы даже не вздумайте сами себя лечить гормонами!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не грузитесь
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 18:59:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 12:23:10
Сообщений: 577
Откуда: Крым-Симферополь
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Пол: Мужской
Уважаемая Валентина! Хорошо я буду послушным мальчиком.(Но таблетки ,всеравно надо приобрести. :wink: )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не грузитесь!
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 19:11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 14:10:58
Сообщений: 312
Откуда: г. Винница
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Nik!Зря Вы так иронизируете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не грузитесь.
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 19:22:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 12:23:10
Сообщений: 577
Откуда: Крым-Симферополь
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Пол: Мужской
Валентина ! У меня просто щас хорошее настроение ,анальгина напился голова перестала ,болеть.(давление) :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2007 18:35:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 10:23:02
Сообщений: 37
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Всем привет. А я сейчас просто в панике-ноги просто не хотят ходить...........Так,получаеться,не обострение?. 10 капельниц влили и нейромедин вкололи-и что дальше? Так плохо мне еще не было. Это пройдет хоть до прошлого уровня? Сколько это может длиться? После капельниц прошло 9 дней. Еще возможно улучшение? Мидокалм принимаю по 150 в день 4 дня. Совсем пала духом...... :cry: У кого похожий случай ухудшения был(именно только ноги)? Уже месяц тянется....Какие практические шансы улучшения?Препараты,кому какие помогли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB