ВАИРС

Всеукраинская ассоциация инвалидов рассеянного склероза
Текущее время: Чт сен 21, 2017 16:08:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: РС вызывается хламидиями?
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 13:59:04 

Благодарил (а): 0 раз.
Привет всем! Сразу предупреждаю, я не врач и не имею медицинского образования. Я обычный программист. У меня тетя болеет РС. Я прочитал много литературы в нете. И у меня сложилось собственное мнение, что болезнь вызывается внутриклеточными бактериями.
Поэтому, думаю надо сделать имунно-ферментный анализ крови (ИФА) на следующие виды бактерий - hlamidophila pneumonea (почему то эта инфекция меня больше всего смущает), hlamidia trahomatis, micoplasma hominis, токсоплазмы (??? толком не изучал).
Хламидии проникают внутрь клеток и тогда иммунитет начинает бороться с ними уничтожая собственные клетки. Возможно в том числе и нервные клетки.
Что интересно, мониторинг больных пневмониями, показывает, что к 20 годам 60% пневмоний обусловлены бактериями hlamidophila pneumonea (HP). А так как пневмонии у нас лечат традиционными методами (антибиотиками не того спектра действия), то возможно, просто глушат HP до следующего ее проявления. РС вроде тоже в основном наблюдается у лиц старше 15 лет. Интересное совпадение!!?
Возможно у определенного процента людей иммунитет перестает справляться с HP и она начинает распространятся по всему организму. Хотелось бы проверить - антитела к каким бактериям выявляются у людей с РС? Надо как то взять кровь у тети. Она уже давно не встает с кровати. Я недавно сказал матери, чтобы она ей давала дополнительно никотиновую кислоту в таблетках, помимо витаминов. Вроде есть незначительное улучшение. (Насчет никотиновой кислоты, тоже в нете где-то прочитал)

P.S. Написал немного сумбурно и несвязно, но думаю смысл ясен. Мне нужны результаты ИФА анализов людей с РС на антитела к вышеприведенным бактериям.

Вернуться наверх

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 14:17:23