ВАИРС

Всеукраинская ассоциация инвалидов рассеянного склероза
Текущее время: Вс дек 04, 2016 12:09:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Я восстановилась полностью
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 20:14:38 

Благодарил (а): 0 раз.
Здравствуйте все, кому это интересно. Так получилось, что от модератора поступило предложение начать эту тему, и, как я понимаю, говорить мне придётся достаточно подробно. Я обязательно понемногу буду писать по мере поступления вопросов. Я много работаю, но буду стараться появляться в форуме каждый день. С 3 по 8 ноября меня не будет в сети, уезжаю. Очень прошу все мои высказывания воспринимать как личное мнение отдельного человека, основанное только лишь на опыте. На собственной шкуре, так сказать. Я не врач. Я не стремлюсь кого-то в чём-то убедить. И не ставлю пред собой цель кого-то вылечить. Просто собираюсь поделиться своим личным опытом, так как знаю не понаслышке, что значит быть очень больной и нуждаться в достоверной информации, основанной на здравом смысле, а не на достижениях современной медицины. Когда в своё время я была на очередной консультации у специалиста, то услышала следующее: "Ну, Вы у нас феномен просто! Если бы я не имела перед глазами ваших снимков (6 подробных МРТ), ни за что бы не поверила вашему рассказу". Я в ответ сказала: "Хотите я расскажу, что я делала?". Она замахала рукой: "Ни в коем случае. У меня есть своё мнение. Я уже 20 лет занимаюсь РС". Я не стала настаивать, но, мягко говоря, была поражена: кого Вы, уважаемая, вылечили за эти 20 лет, что так уверенно, с ходу отметаете положительный опыт, ведь он может кому-то пригодиться?